Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Записи с темой: Путешествия (список заголовков)

День первый

Я мирно проспала до Рени, дальше начались 20 км адской дороги ( я не преувеличиваю!!), далее мы столкнулись с кучей КПП и прочих таможен, на последней - Румыннской залипли часа на 3-4. Сумасшедший солнцепек, толпы людей и таможенники, появляющиеся раз в 30 минут. Увы, у них не было книги жалоб.
Отвратное настроение после этого подняло знакомство с сиятельным (есть такие редкие люди, которые действительно лучаться радостью) швейцарцем Дэвидом, который ехал в Одессу на месяц учить русский. Ему пришло в голову выучить наш могучий после полугодичного путешествия по России, Казахстану, Туркменистану и прочим постсоветском странам - очаровательный человек.
По его совету передумали ехать в туристический замок дракулы и направили свои колеса в славный город Брасов.
Конечно же, первый день не мог завершиться спокойно, поэтому у нас отвалилось крепление на спинке. Далее совершенно головокружительный переход через Карпаты. Горы в тумане, зеленые озера и, конечно же.. Дождь. В те моменты, когда из-за него я прятала камеру под куртку и отвлекалась от фотографирования - было откровенно жутко. Крутые серпантины, откровенно мокрая дорога, булыжники на трассе и прорва знаков, предупреждающих о том, что вот здесь еще парочка могут неожиданно свалиться нам под колеса или на головы. Но очень красиво.
Ну и уже под откровенным дождем мы въехали в Брасов, прогулялись за едой и умерли спать =)))))

ПыСы: было потрясающе ехать в горах: на спинку опираться нельзя - может отвалиться, вперед наклониться нельзя - можно повредить спрятанную под курткой камеру, попа болит, дождь льет, бензин заканчивается - заправок нет, холодрыга, хочется есть.. Было прекрасно =))))))

@темы: мото,, путешествия

День 2

Воскресенье. С трудом проснулись в 6, собрались, к 7 спустились на завтрак. ... И, конечно, оказалось, что нас на*бали и он по Вс в 8!
Выехали на Трансфагараш роад - одну из самых красивых дорог мира. Это нечто невероятное!!! 14 км непосредственно ПОВОРОТОВ!!! Там настолько восхитительно, что я даже теряюсь в словах! Там были водопады с цветами и рядом снег, а еще хз сколько времени мы ехали в таком густом облаке, что я нечетко видела даже Стаса (с которым я ехала нажопницей)!! Было огромное горное озеро и будет много фоток :))))
Поднялись на обзорную площадку, а там 2 км вниз... Парни весело и радостно фоткались и фоткали, я, зеленая, отползла к скале и долго дышала с закрытыми глазами. Честно говоря, я никогда не думала, что боязнь высоты может проявиться ТАК. Теперь я понимаю, что такое фобия(( Но эта дорога того стоила!

Далее начались настоящие приключения, но о них я расскажу, когда все закончится =)))))

@темы: мото,, путешествия

* достаточно недавно состоялся мой первый опыт автостопа - мне понравилось.
* если на тебе белая маечка на голое тело и легкомысленный джинсовый сарафанчик, то люди вокруг становятся на несколько порядков отзывчивее и добрее.
* я стала настоящей девочкой: еду в другой город с бутылкой холодного чая, а в косметичке у меня ключи, права, деньги, телефон, сигареты и щипчики для бровей =)

@темы: потрындеть, путешествия

Товарищи украинцы! Актовский каньон - всем рекомендую!
Есть пешеходные экскурсии от Вознесенска (или откуда-то ближе - точно не знаю), удобнее всего ехать на машине.
Очень красиво, практически безлюдно, рыба ловится, сверчки, ящерицы, безобидные змейки, мало комаров и вообще восторг!

Дорога от Вознесенска для меня была невероятной тренировкой: грунтовка с выбоинами, брусчатка, фрагментами песок на дороге. Мелкие помехи для машины; мне же на мотоцикле было тяжело. В какой-то момент даже захотелось поменять свой на эндурик. Хотя по ровному полю ехать было очень здорово: закатное рыжее солнце, местные красявости, живописные скалы и я такая прекрасная на чоппере рассекаю =)))))

Первый серьезный дальняк.

Исключительно для Александра (=
Место назначения: Славута, байкерский слет.
Вовка (литровая драга), Леша (800-й бульвар), я (400-я драга).

Сб, дорога туда: 640 км
Выдвинулись в 3 утра, поспать перед дорогой мне не удалось. Крайне холодно, тело дубеет, пытаешься расслаблять хотя бы руки, из носа немилосердно течет. Большую часть времени размышляла о том "ну нахуяяяааааая?". Также о том, как прекрасно сидеть дома и гладить всякие борщи. Где-то через час после рассвета мой сонный мозг послал меня непечатным текстом и отключился - ехать в таком состоянии очень страшно - глаза открыты, тело вроде шевелится, а в голове вязкая протоплазма. Свернули с автобана на проселочные. Далее и до места назначения мы весело прыгали по ямам, кочкам, волнистостям и прочим бонусам украинских дорог; уговаривали наши мотоциклы в том, что они ничуть не хуже эндуры. Часов в 10 я поняла, что в глазах уже откровенно темно, затребовала привал; даже с обочины не отогнала на травку - уткнулась моськой в бак и вырубилась. 30 минут оказалось достаточно, чтобы открыть глаза и начать распевать буйные песни. На подъезде к Славуте нас поймал дождь, что при этой дороге было равносильно контрольному в голову: от многочасовой тряски руки дрожат, скользко, общее состояние недосыпа и голода (почему-то не сложилось у нас с едой).. В общем, по Славуте я ехала 20км/ч с чувством, что в любой момент могу завалиться на бок и сразу заснуть. Заселились в отель, пообедали, отогрелись коньячком, поспали, заехали на слет.
Предполагаемое время в пути - 9 ч (6,5 на дорогу, 2,5 - на все заправки, поесть, перекурить)
Ехали - 12 ч (лишнее время ушло на проселочные колдоёбины - сильно не погоняешь, и отлов местных жителей - "хде мы????" )
Вс, дорога обратно: 760 км
Выдвинулись в 9.30, после опроса местных решили объехать через Житомир. Трасса действительно прекрасная, единственные адекватные к ней описания "аняня!" и "мимими!". Но.. дождь! Намокла, включая лифчик (а ведь смотрела прогноз погоды, смотрела! повсюду обещали облачно и максимум - морось!). Перекусили (ресторан "старая губерния" - рекомендую очень - на подъезде к Житомиру со стороны Чопа), как раз показалось солнце, свернули через Фастов, Б. Церковь на киевскую. Дорога очень живописная, сплошь крутые повороты, леса, поля и, судя по гамме - осень.
За Белой выехали на киевскую, открутили газ и тут.. конечно, дождь!!! Собственно, все 400 км до Одессы он шел - разной степени интенсивности. Периодически ехали 120, местами (когда колеса заливало) - 60; в какой-то момент я не выдержала этой пытки холодом и ледяной продуваемой насквозь одеждой и открутила 150.. Вымокла вплоть до трусов.
За 200 км до города переоделась: две майки - моя и Вовкина, последняя кофта из загашника, целлофановый дождевик (чтоб не продувало), сверху - мокрая насквозь куртка. Сухие носки, сверху - пакеты, потом сапоги, Вовкины семейки, Вовкины легкие, но сухие (недолго), штаны. Я еще не упоминала порывистый ветер?
Вообще ночью дождь на трассе - это гадко: визор заливает - видишь только пятна света, встречка слепит нафиг, определяешь направление только по стопам впереди идущих машин (если таковые имеются).
По Одессе ехала уже в состоянии: "нахуй идите, я не в адеквате!!!" (с); красный, машины - пофиг.
Предполагаемое время в пути - 10 ч (7,5 - дорога, 2,5 - заправки, еда, перекурить)
Ехали - 16,5 ч (причина - дожди)
Впечатления
Тяжело. Очень. Сейчас болят мышцы в пальцах, спина, позвоночник, почки, руки, шея..
Довольна - безмерно. Ехать нажопницей, спрятавшись за Стасом и кимаря - совсем другое. Мотоцикл ощущала под конец как часть тела.
Тяжелая? Хрена лысого! Родная, органичная, ласковая, преданная - моя девочка.

@настроение: чихаю =))))))))))

Крым. Слёт в Орлином.

Красиво. Жалела, что нет со мной нажопницей прекрасного фотографа Оли - все местные потрясающие виды были под силу только ее объективу (затвору?).
До Николаева ехала сама, вставало малиновое солнце, повсюду висели то ли тучи, то ли облака, ничего не видно, только синие верхушки деревьев торчат. Воспользовалась пустынностью трассы и вдоволь наоралась: "лошадка!!!".
Сам город Николаев - катастрофа. Разметок нет ВООБЩЕ. Дыры, люки, ямы, горбы; все ездят, как хотят.
Крымские дороги в большинстве своем однополосны, перегружены и в состоянии ремонта (наконец-то!), поэтому большую часть времени мы страдали, кипятили мозги в шлемах, скакали по кочкам и материли тянучки и объезды.
От Симфира стало лучше, назакладывала поворотов - отвела душу =))) Довелось даже попасть на те самые серпантины, которые реально проходить только на первой.
Пару километров до слета надо было ехать по адской грунтовке; после дня пути с нервами я была на грани истерики, на регистрации гневно потопала ножками - напоили на халяву вкусным коньяком.

Слет - как обычно: палатки, пиво, мясо, полуголые барышни, рок. Людей было мало, поэтому получилось камерно и приятно. Мы, видимо, были настолько веселы и прекрасны, что именно вокруг нашего столика происходила вся самая интересная движуха. А вокруг - горы, озеро, лес, восхитительный воздух, потрясающий млечный путь.
Утром проснулась, почесала на озеро купаться. Сижу, загораю, подъезжают ребята верхом. Дальше два часа скакали по горным лесам, объездили все окрестности. Вообще невероятно! Лес, огромные замшелые камни, деревья, сплошь поросшие лишайником, огромные оранжевые бабочки толпами и я на лошади скачу!! Эльфы были где-то очень рядом =)))))) Жопа болела потом немилосердно

После с воплем "хорош бухать здесь, поехали бухать там!" сорвались в Балаклаву. Яхты, прогулки на катерах, ласковое море, веранды ресторанчиков прямо над водой..

На обратной дороге было весело.
Стемнело. Убираю очки, опускаю визор. А он зараза, весь нереально грязный (да, да, сама забыла помыть!). Что делать - еду с открытым забралом. Конечно, мне в глаз залетает муха. И тут как раз мы въезжаем на очень хреновую, частично в процессе ремонта, дорогу. Это было эпично: на обочину выехать нельзя - там ремонтная техника и песок; дорога, что застывшие волны, руль колбасит, я держу его одной рукой, второй пытаюсь выудить эту заразу, в глазах рябит от авариек всяких там экскаваторов - мы летим.
В какой-то момент я плюнула на всё это, опустила визор и открутила за Вовкой 120. Мотоцикл скачет, ничего не видно, только огромное количество пляшущих огоньков. Было такое впечатление, что меня засунули в калейдоскоп с лампочками и немилосердно трясут. Ехала с чувством: всё чудесатее и чудесатее!

Через 70 км стопорнулись, помыла визор и глаза, и настолько обалдела от счастья прозрения, что неожиданно начала входить в затяжные повороты на скорости 120-130.

@темы: мото,, путешествия

Пишу вам, любезнейшая Катенина Матвеевна...
Горный воздух - это такое счастье! Все начали засыпать до полуночи, просыпаться в 9. Курить не хочется, алкоголя не хочется; исключительно чаю из трав. Трое суток (кто четверо), а глазки у всех заблестели, румянец появился, сошли черные тени из-под глаз.
Какое небо, какой воздух, какие звезды!
Так что, дамы и господа, к черту успокоительные, насильственные релаксации и прочую хрень :))))

P.s. снимаем домик в Верховине: четыре спальни, общая гостинная, два душа, доброжелательные хозяева.. 50 грн с носа за сутки, кому захочется - номер могу подсказать :))))

@темы: потрындеть, путешествия

ХеГня этот ваш новый год =)))))

Никогда не любила этот праздник: судорожно заканчивать все дела, раздавать долги, драить квартиру, приводить в порядок себя, искать подарки по списку, после всего этого искать деньги на новогоднюю ночь и туалет (а некоторые еще и готовят!), потом с похмельем скакать по родственникам.. Ах да, еще же нг ночь "особенная" и как-то поневоле ждешь чудо, оно не случается..

В этом году все наконец-то было не так! Я забила на подарки и занималась своими делами, до последнего не знали, где будем, а потом 31 утром сорвались в Крым. Где-то на середине пути начало немилосердно палить солнышко, горы, природа, красявости. Я забыла про нг. Мы регулярно загорали по утрам на открытой терассе, ездили всей толпой в багажнике, много спали, гуляли по паркам и вообще особо не напрягались. Цвели розы, львиный зев, анютины глазки и куча другой неклассифицируемой растительности. За все время я ни разу не готовила и не мыла посуду.
Прекрасная баба Клава с телефончика:

@темы: личное, путешествия

Если ты девушка, путешествующая с двумя.. Эпизод lll

Опять-таки: путевые заметки спешл фо Александр.
Действующие лица: я, мой обожаемый монстр и - на этот раз третьим стал Жека.
Место назначения - Шри Ланка.
Вылет - во вторник днем.
Зачем - мотопробег по острову.
Продолжительность: дней 10-12.
Сейчас мы в автобусе, что едет в Киев, откуда, собсно, будет вылет.

Ожидайте свежих сводок :)

@темы: мото,, путешествия

Эпизод lll. Киев - лирическое отступление.

Въезжала в Киев я уже злая, ибо с середины киевской трассы сплошняком лежал снег - соответственно, холодно. А еще немилосердно хотелось есть. В киевском автовокзале женский туалет работает только до 11 (мужской, что характерно - круглосуточный).
Нас встретили и быстро довезли на квартиру. Итак, квартира! Дивная спальня в сиреневых тонах с маленькой кухонькой, в углу которой стоит угловая же весьма внушительная ВАННА !!!
И дверь есть только входная и в туалет.

А вообще, я очень не люблю Киев.
Тут холодно.
Тут далеко.
Тут очень мало пристойных круглосуточных заведений.
Тут метро, в котором прорва людей и на меня нападает паника.
Тут всегда и везде ОЧЕНЬ далеко. И дороги дерьмовые. И такси сложно поймать, подняв руку.
И далеко. Даже при пустых дорогах в такси - успеваешь вздремнуть. И дорого.

Кстати, путешествовать с женщиной - очень удобно. Угадайте, кто спит в огромной кровати в спальне, а кто - на кухне на раскладном диване, четко с видом на вышесказанную ванну. :)))))

Эпизод lll

День в Киеве мы переползали по кафешкам, стреляли в тире, заглянули в кино и познакомились с частью группы.
На следующий - красивый Борисполь, вылет. Байкеры - это байкеры. Их видно по экипу, шуму и количеству купленного бухла в дюти-фри. В ожидании посадки ребята накрыли поляну с егерем, бутиками и шоколадом, и мы радостно шумели и поглощали на зависть остальным ожидающим.
Я вообще очень боялась лететь (и всю жизнь мне удавалось этого избегать), сидя в самолете, была на грани паники, пока... В общем, это самое крутое, что я пробовала!!! Хочу самолет!
Дальше сон, треп, мерзкая самолетная еда, невообразимо шустрая пересадка в Эмиратах, долгая очередь на местную визу, безмерное чувство грязности, голода и усталости и.. пока парни меняли деньги - вышла на перекур во двор, а там ЖАРКО и влажно, и зеленый газон, и пальмы, и папоротники, и дерево в огромных сиреневых цветах.
Еле загрузились в бус, сонно и долго ехали в отель в Коломбо. Окрестности - все как в кино: аутентичная рухлядь вперемешку с новой сталью-бетоном и разные пальмы. И полно трехколесных смешных машинок.
Так что сейчас я вымыла волосы (новый цвет ближе всего к красному дереву с черным отливом) маленьким кусочком очень пахнущего сандалом мыла (мы не могли ничего не забыть!) и валяемся мы такие... Благоухающие сандалом, голяком на белых простынях, окно настежь и нам жарко. А через дом индийский и сплошь пальмы))))

Эпизод lll. Коломбо

Передвигались по Коломбо на тук-туках - тех самых маленьких и смешных техколесных машинках (кстати, руль у них мотоциклетный). Водитель первого был настолько лих, что... В общем, я рефлекторно постоянно давила ногой задний тормоз, Стас хватал передний, мы врезались в пешехода и вообще! Если вы этого не видели, то представить, какой тут пиздец на дорогах - невозможно. Каждую секунду ты готов наложить кирпичей - как бы грубо это не звучало.
Еще - не знаю в чем дело - в воде или постоянном влажном и соленом ветре - но волосы превращаются в паклю за 5 минут.
ВСЕ вокруг пахнет сандалом. И цветы - везде, много, красивых и разных.
Я тут бродила в белом сарафане, он простого покроя, но ткань дорогая - как на меня смотрели.. чувствовала себя всерьез большой белой госпожой. Большой - потому что местные женщины мне в лучшем случае по плечо. Люди в основном одеты просто или бедно.
Еще здесь принято торговаться (известный факт) - меня это просто убивает, ибо торговаться не умею и не люблю - хз почему.
На фонарях сидят пеликаны и ПРОРВЫ ворон.
Вечером - ужин-сюрприз: у океана, свечи, пальмы в огоньках, крабы.
А еще тут ленивая и неспешная атмосфера и люди - я прониклась и мне даже закупиться в хорошем магазине было лень.

Эпизод lll. Нежданчик.

Мне приснился Жека и пока я, во сне, готовила Стасу еду в какую-то важную поездку, просмотрел мои работы и очень ехидно покритиковал мой несерьезный подход. Я расстроилась, потом подумала, потом придумала картинку. Притом настолько яркую, что проснулась.
Заснуть мне не давал (суровый к моей несознательности) Жека из сна, так что я эту картинку думала.
Придумала ее в комикс. Но Жека в моей голове не угомонился, так что я встала, взяла сигареты и пошла в туалет писать раскадровку.
Теперь сижу на крышке унитаза, курю и сна ни в одном глазу. А это все коварный Жека!
Или перелеты, сбой внутренних часов и моя буйная фантазия ;)))

@темы: потрындеть, путешествия

Эпизод lll. Геккон в ванной!!!

Итак! Вчера из-за громадности Коломбо, левосторонки и прочих дорожных кошмаров, Стас выгнал меня в машину и решил осваиваться сам. В машине был кондиционер, удобные сиденья, перекус и вода. Мужики мучились в трафике, от жары, жажды и прочего.
А я страдала. В машине, с задраеными окнами, с кондишином, я чувствовала себя, как будто смотрю телевизор, как будто я вовсе не участвую в процессе.
Сегодня меня вернули на законное место! Боже, какие тут дороги!! Мне было обидно за отчизну.
Я поняла принципы езды:
1 стараться держаться левой стороны (вообще как получится)
2 не нервничать и искренне улыбаться
3 давить на сигналку когда: обгоняешь, перестраиваешься, хочешь, чтобы тебе уступили дорогу (особенно, если едешь по встречке), здороваешься - да вообще всегда!
Кстати, все ездят как попало, но я пока не видела НИ ОДНОЙ аварии. Т.е. вообще!
Стас ездит уже почти как местный.
Да, кстати, это 250-ки эндуры, поэтому седушки маленькие и узкие. Так что Стас сидит почти на большей части моей. А я - на багажнике из железных прутьев. Прутья закрыты примотаной курткой, но она все равно сползает, а под ней вообще-то еще бутылка воды привязана. В общем, я была абсолютно счастлива! Я прочувствовала дорогу (наверное, особенно) даже жопой! И ветер, и запах, и ощущение передвижения.
А еще меня укусила местная летающая тварь, теперь страшно болит и опухла рука см на 20 в диаметре, а еще (слабонервным не читать) я натерла попу стрингами и в хлам порезала дорогущие джинсы, чтобы была хоть какая-то вентиляция.
А все то красивое, что мы видели и посещали - это вы потом вконтактике посмотрите :Р

@настроение: и да, у нас гекконы в ванной :)

@темы: мото,, путешествия

Эпизод lll. Всё те же, всё там же)))

Сегодня был день островов, мы почти начали гражданскую войну и кормили ворон кокосами. Передаю привет от лета, оно тоже по вам скучает! )))))
Жопа болит, да ))))

Эпизод lll.

У нас второй день на островах - очень красиво! Купались в океане, ездили на пароме, объехали еще парочку островов. Здесь (это северная часть Ланки) то ли в 2004, то ли 2006 закончилась гражданская война (которую мы вчера чуть опять не начали), так что дороги тут... Попа страдает. Но природа еще более пышная и зеленая.
Местные иногда провоцируют стать расистом - некоторые откровенно по поведению кошмарнее, чем обезьяны, больные бешенством.
Жратва здесь, кстати, отвратная - по большей части завтрак можно есть, если он европейский, но уже два дня подают местные блюда и мы предпочитаем голодать, даже несмотря на отсутствие обеда. Спасаемся ананасами на привалах - их продают чищеными половинками. Мяса просто нет.
Единственную нормальную трапезу - ужин- делают хорошим прихваченное кем-то сало и много пива с водкой.
Тут, кста, офигенная водка на манго - просто прелесть!

Эпизод lll.

Пока я тут писала негодующий пост про еду - нам принесли вообще роскошный ужин (у меня есть подозрение, что повар нашего отеля каждый день был в отчаяньи, получая обратно полные кастрюли и тарелки) + мы еще заказали креветок, крабов и кальмаров. А потом оказалось, что при нашем отеле еще есть здоровый открытый бассейн и я наплавалась до полного восторга :)))))))

Эпизод lll. Винегрет.

Уезжали с островов через джунгли, тут прорва диких павлинов, один нас даже чуть не сбил. А Леночку чуть не сбило стадо диких слонов, внезапно решивших перейти дорогу.
Похоже, что до нашего приезда как раз прошел сезон дождей, так что вокруг сплошь озера, из которых выглядывают верхушки травинок и деревья. И повсюду ТОЛПЫ белых цапель. Очень красиво. А, через джунгли мы ехали под тропическим же ливнем. Мне очень понравилось! Народ был экипирован по самое не балуйся, я ехала в джинсах и майке. В отличие от них не мерзла и высохла куда быстрее )))))
Въехали в отель прямо на берегу океана, тут феерично!
В лучших традициях отпраздновали 80 дней до тараски, наплавались в океане, сгорели, конечно же. Сейчас переехали в центральную часть, все чаще попадаем под ливни - тут это очень круто. Сегодня вылазили на высоченный кусок скалы, который стоит посреди джунглей - там раньше была королевская резиденция. Купила себе сари - жутко неудобная одежда. Мужики носят сарам - это местная мужская юбка, больше всего похоже на круговое здоровое парео, я наплевала на приличия и тоже хожу в нем )))))
В новом отеле огромный внутренний дворик с парком и тоже открытый бассейн.
Тут запросто шарятся игуаны, вараны, обезьян вообще не перечесть, птицы потрясающих окрасок. Местные бабочки вообще цветастые и ОГРОМНЫЕ, но, увы, очень шустрые и никогда не садятся, гоняюсь за ними с фотоаппаратом, но пока безуспешно.
Очень сумбурно, времени совершенно нет)))))

Эпизод lll. Возвращение.

Мы заходили на посадку через три слоя облаков. Внизу было серо, лежал снег. Пока выходили толпой - смотрелись атмосферно, как будто кусочек лета еще оставался с нами; разбились по группам - и стали нелепо, не к месту одетыми людьми.
В этом сером свете загар приобрел болезненно-желтый оттенок, с неба посыпался снег. Я всю поездку мечтала о солянке, почти грезила ею. Между самолетом и маршруткой зашли в кафе. Она вкусная была, правда, но как-то.. оказалось, не очень-то мне было и надо. Официантка не сильно улыбалась и пыталась обсчитать. Киев СЕРЫЙ, неприветливый и отталкивающий.

Мои ногти еще желтые от шафрана, а кожа еще чуть пахнет сандалом. Не могу сказать, что хотела бы остаться там насовсем, но вот сюда, сюда - точно не хочу.
Как-нибудь позже я напишу - как там вообще здорово, а сейчас я тоскую по Шри Ланке - она того стоит.
Привет!

Эпизод lll

Небольшое возвращение =)))))) Если что, фотки тут: http://vk.com/album37912151_171310950